Мы предоставляем 2 года гарантии на нашу мебель.
Как воспользоваться гарантией?
Документом, подтверждающим ваше право на обслуживание, является договор и чек об оплате заказа. Если в течение гарантийного срока вы обнаружили производственный брак в конструкции изделия, на деталях из ДСП, дверцах, фасадах или брак фурнитуры, использованной для сборки мебели, обязательно обратитесь в магазин, где была совершена покупка, либо, если это невозможно, в ближайшую торговую точку, где продается мебель. Cотрудники магазина помогут вам уточнить характер брака и правильно оформить официальную претензию, на основании которой мы сможем максимально оперативно и абсолютно бесплатно устранить недоработки.
Памятка по уходу за мебелью
Сохранность и долговечность мебели в значительной мере зависит от правильного использования и ухода. Чтобы мебель всегда выглядела, как новая:
для удаления пыли используйте мягкую, сухую ткань;<при необходимости освежить поверхности и удалить с них различные загрязнения пользуйтесь только составами, специально предназначенными для ухода за мебелью;
берегите фасады и другие поверхности от механических повреждений.
Напоминаем, Гарантийные обязательства вступают в силу при условии хранения и эксплуатации Товара по прямому назначению в закрытых помещениях с влажностью воздуха от 45 до 70% , при температуре не ниже +5 С и не выше +40 С. Гарантийные обязательства не распространяются на механические повреждения деталей, возникшие при подъёме силами Покупателя, сборке силами Покупателя, в процессе эксплуатации, отслоении покрытий вследствие повышенной влажности или температуры.